174210 Новгородская область, город Чудово, улица Некрасова, дом 24А Email: adm_chudovo@mail.ru   Тел.: (81665) 44-448

RU EN DE
Версия для слабовидящих
Администрация
Чудовского муниципального района
Новгородской области

 

 

Прогноз погоды

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

 

Главная » Комитеты и отделы » Архивный сектор

Архивный сектор

Адрес места расположения: Архив

Архивный сектор общего отдела управления делами Администрации Чудовского муниципального района расположен по адресу:

174210 Новгородская область город Чудово улица Новгородская дом 5, контактный телефон/факс: 8(81665)54-264

Электронный адрес: archchudovo@yandex.ru


Режим работы: с 8.30 ч. до 13.00 ч. и с 14.00 ч. до 17.30 ч.
Выходные дни- суббота, воскресенье.
Приемные дни: понедельник и среда.

Предварительную запись можно осуществить по телефону 8(81665)54264 в рабочие часы архивного сектора общего отдела.

Состав сотрудников:

Главный служащий-эксперт архивного сектора общего отдела управления делами - Граблевская Ольга Львовна, тел. 54-264

Главный служащий архивного сектора общего отдела управления делами - Диева Ксения Николаевна, тел. 54-264

 

(Информация размещена с согласия субъекта персональных данных)

Административные действия в части приема и выдачи документов,  также предоставляются гражданам и организациям на базе   государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Отдел МФЦ Чудовского муниципального района, расположен по адресу: 174210, Новгородская область, г.Чудово, ул.Некрасова, д.27, тел. 45-160,45-109.

Постановление от 01.11.2018 № 1309 "Об утверждении Положения об архивном секторе общего отдела управления делами Администрации Чудовского муниципального района"

Формы заявлений для предоставления муниципальных услуг, оказываемых архивным отделом Администрации Чудовского муниципального района:

Форма заявления для исполнения запросов связанных с трудовыми отношениями

Форма заявления для исполнения запросов по землепользованию и имуществу граждан 

 

 

АрхивКраткая информация об архивном отделе

Архивный отдел Администрации Чудовского района был образован на базе упраздненного архивного отдела исполнительного комитета Чудовского районного Совета народных депутатов в январе 1992 года. В отделе работал только один специалист - заведующая архивным отделом. В декабре 1992 года дополнительно была введена должность специалиста 1 категории по работе с документами по личному составу.

1 января 2006 года в названии Администрации района произошли изменения, соответственно изменилось и официальное наименование отдела, он стал называться – архивный отдел Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области.

С 1 ноября 2018 года в связи с изменением структуры Администрации Чудовского муниципального района архивный отдел реорганизован в архивный сектор общего отдела управления делами Администрации Чудовского муниципального района. Архивный сектор имеет бланк со своим наименованием, в установленном порядке пользуется печатью общего отдела управления делами Администрации муниципального района.

Архивный сектор реализует полномочия в области архивного дела в муниципальном районе и выполняет функций муниципального архива. Основными направлениями деятельности архивного сектора являются:

  1. Обеспечение сохранности архивных документов;
  2. Организация учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов;
  3. Организация комплектования архива документами Архивного фонда Российской Федерации и другими архивными документами;
  4. Создание справочно-поисковых систем к документам архива;
  5. Научная информация и использование документов архива.

Приоритетными задачами развития архивного дела в муниципальном районе являются:

решение вопросов практической реализации Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и областного закона «Об архивном деле в Новгородской области» от 21.03.2005 № 441-ОЗ, а также совершенствование правового и нормативно-методического обеспечения работы с архивными документами;

повышение уровня безопасности архивов и архивных фондов;

обеспечение органов государственной власти и местного самоуправления, граждан и организаций архивной информацией, необходимой для функционирования юридических лиц, а также реализации гражданами конституционных прав и свобод;

комплексное решение проблем сохранности и использования документов организаций, ликвидируемых по причине несостоятельности (банкротства), а также преобразуемых (ликвидируемых) в ходе системной административной реформы органов власти.

Архивный сектор общего отдела управления делами Администрации Чудовского муниципального района расположен на первом этаже двухэтажного кирпичного здания. Общая площадь помещений архивного отдела составляет 113,0 кв.м, площадь архивохранилищ составляет 67,0 кв.м. Все помещения оснащены охранно-пожарной сигнализацией.

По состоянию на 01.01.2018 в архивном секторе общего отдела управления делами Администрации Чудовского муниципального района находятся на хранении документы 146 фондов в количестве 24186 ед.хр. В состав документов, находящихся на хранении, входят:

управленческая документация – 65 фондов в количестве 17923 ед.хр.;

документы личного происхождения – 1 фонд в количестве 104 ед.хр.;

документы по личному составу – 80 фондов в количестве 6159 ед. хр.

Фонды архивного сектора общего отдела управления делами Администрации Чудовского муниципального района пополняются за счет документов организаций - источников комплектования и за счет документов ликвидированных муниципальных организаций.

В список организаций-источников комплектования архивного отдела входит 19 организаций, в том числе: 17 муниципальных организаций и 2 государственные организации (на основании заключенных соглашений).

Список организаций - источников комплектования архивного сектора общего отдела управления делами Администрации Чудовского муниципального района

№ п/п

Наименование организации

Форма собственности (государственная, муниципальная)

1

Дума Чудовского муниципального района

муниципальная

2

Совет депутатов Грузинского сельского поселения

муниципальная

3

Совет депутатов Трегубовского сельского поселения

муниципальная

4

Совет депутатов Успенского сельского поселения

муниципальная

5

Совет депутатов города Чудово

муниципальная

6

Администрация Чудовского муниципального района

муниципальная

7

Администрация Грузинского сельского поселения

муниципальная

8

Администрация Трегубовского сельского поселения

муниципальная

9

Администрация Успенского сельского поселения

муниципальная

10

Комитет финансов Администрации Чудовского муниципального района

муниципальная

11

Контрольно-счетная палата Чудовского муниципального района

муниципальная

12

Комитет по управлению имуществом Чудовского муниципального района

Администрация Чудовского муниципального района

муниципальная

13

Комитет образования Администрации Чудовского муниципального района

муниципальная

14

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 им. Н.А.Некрасова»

муниципальная

15

Комитет культуры, спорта и молодежной политики Администрации Чудовского муниципального района

муниципальная

16

Муниципальное бюджетное учреждение «Межпоселенческая централизованная библиотечная система»

муниципальная

17

Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Чудовская центральная районная больница»

государственная

18

Комитет социальной защиты населения Администрации Чудовского муниципального района

муниципальная

19

Территориальная избирательная комиссия Чудовского  района

государственная

Перечисленные организации передают на хранение в архивный сектор управленческую документацию, которая образовалась в результате их деятельности. К таким документам относятся: приказы, постановления, распоряжения руководителя по основной деятельности организации; уставы и положения организаций; протоколы заседаний и решения комиссий, Советов, собраний трудовых коллективов; годовые планы и годовые отчеты работы организаций; бухгалтерские и статистические годовые отчеты организаций; штатные расписания организаций; годовые отчеты по налогам.

От организаций, ликвидированных по причине несостоятельности (банкротства) в архивный отдел поступают документы по личному составу: приказы по личному составу; лицевые счета (ведомости) по начислению заработной платы рабочим и служащим; личные карточки работников; трудовые договоры; невостребованные трудовые книжки.

Дата создания материала: 28-11-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *