Часы работы
Рабочее время:
с 8:30 до 17:30
Перерыв:
с 13:00 до 14:00
Выходные дни:
суббота, воскресенье
Прогноз погоды
Жители Новгородской области продолжают активно обращаться в подразделения ГОАУ «МФЦ» за получением государственных услуг ФНС России.
В настоящее время во всех подразделениях МФЦ на территории Новгородской области заявителям оказываются 25 государственных услуг, предоставляемых ФНС России.
В 1 полугодии 2022 года в целом по области в МФЦ оказано 14226 налоговых услуг, что соответствует уровню прошлого года.
Наиболее востребованными оказались следующие услуги:
- прием запроса и выдача справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов) – 2412 услуг (17% от общего числа оказанных услуг);
- прием заявления физического лица о постановке на учет – 2372 услуг (16,7 %);
- информирование физических лиц о задолженности с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) – 2230 услуги (15,7%);
- прием Согласия налогоплательщика на информирование о наличии недоимки и (или) задолженности по пеням, штрафам, процентам – 1512 услуг (10,6%);
- направление в налоговый орган налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ на бумажном носителе – 1978 услуг (13,9%);
- государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 1227 услуг (8,6 %).
Наибольшее количество услуг оказано в Боровичском районе – 21,2 % от общего числа оказанных услуг, в Великом Новгороде и Новгородском районе – 17,6%, в Хвойнинском районе – 7,9%, в Парфинском районе - 6%, в Старорусском районе – 5,9%, в Крестецком – 4,7 %, в Демянском – 4,5%, в Пестовском – 4,4%.
В соответствии с соглашением о взаимодействии между ведомствами, полученные от граждан документы сотрудники МФЦ направляют в налоговый орган не позднее следующего рабочего дня, информируя при этом заявителей о конкретных сроках предоставления услуг.
Получение услуг через МФЦ позволяет повысить доступность услуг, делая процесс их оказания более комфортным для населения. В основу работы МФЦ положен принцип «одного окна»: обратившись к специалисту, посетители получают качественное обслуживание по услугам различных ведомств, в том числе и по работе налоговых органов.